Работа с возражениями
Прислано Alipapa November 28 2011 22:31:54
Помните, что Клиент будет настроен не только слушать, но и возражать Вам, будьте готовы к этому – это нормальное поведение клиента перед принятием решения.

Как себя вести при этом:

ИСИДА (присоединение к возражению)

Истина

Самое важное понять истину другого человека.
Задавайте вопросы с фразами: «По сравнению с чем», «Насколько», «А точнее», «Что Вы имеете в виду».

Активатор: «Что Вы имеете ввиду, доступ в Интернет от нашей компании не самый лучший». Этими фразами нужно от общего перейти к деталям общения, Клиент: «У Вас нет реально 100 Мбит скорости»

Согласие

Когда Вы соглашаетесь с мнением Клиента, нет конфликта. Клиент порой удивлен Вашим ответом, но это дает Вам возможность перейти к уточнению вопроса с Вашей стороны. Активатор: «Да, может показаться» или «Существует такое мнение, что доступ в Интернет от нашей компании не на скорости 100 Мбит, хотя я могу Вам сообщить, что мы не ограничиваем Клиента в скоросте на порту свитча, поэтому Вы скачиваете ресурсы с той скоростью насколько это позволяет сам ресурс, Ваш компьютер». Фраза не должна начинаться со слова «но»

По сути концовка Вашего согласия с мнением Клиента есть другое мнение и аргументы.

ДДП - Думал, думаю и понял.
Активатор должен развеять переживания Клиента, касательно тех вопросов, которые его беспокоят:«Я тоже так раньше думал, но теперь...», «Я знаю, что тебя беспокоит»

Активатор.
«Я знаю, что Вас беспокоит - Вы думаете, что Вам будет тяжело дозвониться в техподдержку, вот я Вам даю свою визитку, на ней мой прямой телефон, если вдруг будут проблемы – звоните сразу мне.»


copyright © 2010