Но ведь Ваши коллеги (мастера, активаторы, агенты) продают продукт ежедневно (находят новых Клиентов на подключения) и весьма успешно! Им везет? Отчасти. Но самое главное, они не отклоняются от модели.
Кратко эта модель обозначается СПАС:
Сверхзадача
Клиент (будущий абонент) должен почувствовать себя хорошо, получить максимум удовольствия от предлагаемой Вами услуги (КТВ, Локальная Сеть, Телефония); только в комфортном для себя состоянии Клиент может превратиться в абонента нашей компании.
Прогулка в сапогах другого человека
Ставьте себя на место Клиента, чтобы Вы хотели, если бы Вы (мастер, активатор или агент) были на его месте. Вы должны относиться к покупателю так, как бы Вы хотели, чтобы к Вам относились, находясь Вы на месте покупателя (будущего абонента).
Актуальность
Актуальность предложения. Ваше предложение (подключение к конкретной услуге или набору услуг должно быть востребовано данным конкретным человеком. Т.е. одинокой старушке, проживающей одной в квартире, предлагать подключить услугу Интернет явно не имеет смысла, аналогично пакет услуг, включающий в себя подключение к Локальной сети, аналоговому и цифровому Тв, будет востребовано в семье, где есть дети-подростки или люди среднего возраста, которым это точно необходимо.
Счастливое окончание
Программирование на позитив: "Я могу, все получиться". Самое Важное, если Вы не верите в собственные силы – лучше не заниматься этим вообще, у Вас или будет получаться крайне плохо или не будет получаться это вообще. Т.е. когда Вы с положительными эмоциями общаетесь с покупателем – намного больше шансов, что он станет абонентом нашей компании, нежели если Вы это будете делать с кислым лицом и без веры в собственные силы.