СПАС (как уговорить потенциального клиента)
Прислано Alipapa November 28 2011 00:27:46
Этапы продажи следуют один за другим именно в таком порядке, и, если пренебречь хотя бы одним из них или поменять их местами, сделка (подключение) не состоится. Это как открытие кодового замка: нужно набрать все цифры в определенной последовательности, иначе дверь останется запертой. Несколько подобных разочарований – и Вы уже сомневаетесь в своих способностях к продажам, или не уверены в качестве и адекватности цены продукта, или же убеждаетесь, что по трагическому стечению обстоятельств Вам попадаются совершенно бестолковые Клиенты.

 

Но ведь Ваши коллеги (мастера, активаторы, агенты) продают продукт ежедневно (находят новых Клиентов на подключения) и весьма успешно! Им везет? Отчасти. Но самое главное, они не отклоняются от модели.

Кратко эта модель обозначается СПАС:

Сверхзадача

Клиент (будущий абонент) должен почувствовать себя хорошо, получить максимум удовольствия от предлагаемой Вами услуги (КТВ, Локальная Сеть, Телефония); только в комфортном для себя состоянии Клиент может превратиться в абонента нашей компании.

Прогулка в сапогах другого человека

Ставьте себя на место Клиента, чтобы Вы хотели, если бы Вы (мастер, активатор или агент) были на его месте. Вы должны относиться к покупателю так, как бы Вы хотели, чтобы к Вам относились, находясь Вы на месте покупателя (будущего абонента).

Актуальность

Актуальность предложения. Ваше предложение (подключение к конкретной услуге или набору услуг должно быть востребовано данным конкретным человеком. Т.е. одинокой старушке, проживающей одной в квартире, предлагать подключить услугу Интернет явно не имеет смысла, аналогично пакет услуг, включающий в себя подключение к Локальной сети, аналоговому и цифровому Тв, будет востребовано в семье, где есть дети-подростки или люди среднего возраста, которым это точно необходимо.

Счастливое окончание

Программирование на позитив: "Я могу, все получиться". Самое Важное, если Вы не верите в собственные силы – лучше не заниматься этим вообще, у Вас или будет получаться крайне плохо или не будет получаться это вообще. Т.е. когда Вы с положительными эмоциями общаетесь с покупателем – намного больше шансов, что он станет абонентом нашей компании, нежели если Вы это будете делать с кислым лицом и без веры в собственные силы.


copyright © 2010