Все об электроустановках. Новости энергетики
25 April 2024
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11/11/2020 17:56
привет

08/09/2019 06:56
Приветствую! Мне не удалось найти код информера - исправляйте юзабилити!

19/06/2019 10:41
привет

24/10/2018 16:50
Здравствуйте. Да все надо переделывать, руки не доходят

08/10/2018 10:16
приветствую как ваш рейтинг, проблем не создает?

23/10/2017 22:31
Не было такого

30/09/2017 15:45
http://electrotop.
..

30/09/2017 15:44
мой программист все исправил у вас было подобное?

30/09/2017 15:43
привет, недавно мой рейтинг перестал работать Проблема была в скрипте получения значений ТИЦ для сайтов писал: curl_errno(56), curl_error(Recv failure: Connection reset by peer) мой программист вс

27/09/2016 08:39
И почему она вас интересует, какое отношение имеем к этому мы?

26/09/2016 07:27
добрый день! нас интересует напольная Paykasa Bozdurma


31/03/2015 16:14
сохраните ПР в базе и берите оттуда, все равно он не меняется

31/03/2015 16:05
извините за беспокойство


31/03/2015 15:38
Да отключите обновление ПР, используйте старые данные, ну или просто уберите его из информера

31/03/2015 15:08
хотя на ваших сайтах участниках все нормально

31/03/2015 15:07
здравствуйте, вот наверное и случилось страшное мой рейтинг http://electrotop.
su/ значение в счетчике гугл PR, отображает буквой PR: a не знаете почему это могло стать

19/02/2015 16:43
я буду ориентироваться на вас, если появится новое ранжирование от гугла, и установите у себя на счетчике, подскажите и мне спасибо

19/02/2015 13:11
здравствуйте, что теперь будет с данными на счетчике PR, вроде как гугл его больше не поддерживает, будет что-то новое со временем или это как то еще реабилитируют


02/02/2015 22:51
Услуги электрика в Москве и Мо http://220el.ru Обменяюсь ссылками с тематическими сайтами.

06/07/2014 22:46
Ну так в каталог добавляйтесь!

Информеры

Сверху - ТИЦ и ПР, снизу - среднее количество уникальных посетителей в сутки и рейтинг

Обзоры ==> Топ-менеджерам:
Работа с возражениями
Помните, что Клиент будет настроен не только слушать, но и возражать Вам, будьте готовы к этому – это нормальное поведение клиента перед принятием решения.

Как себя вести при этом:

  • у Вас, как у представителя компании, должен быть только положительный настрой
  • дайте Клиенту возможность возразить, это нужно сделать, чтобы он себя почувствовал свободным в общении с Вами и Ваш разговор не перешел в навязывание желания Клиенту. Одновременно, на возражениях, мастер (активатор, агент) имеет возможность аргументированно с подготовленными ответами вести диалог
  • активно слушайте собеседника, если Клиент заметит, что Вы его уже не слушаете, убедить его подключиться Вам скорее всего не удастся
  • отвечайте после паузы, подумайте прежде чем говорить. Ответы только подготовленные, сложенные от начала до конца все фразы в голове
  • мастеру (активатору, агенту) необходимо понять мотив возражения Клиента, с чем именно он не согласен
  • Отвечать необходимо уверенно, твердым голосом, без дрожи и сомнения в интонации.

ИСИДА (присоединение к возражению)

Истина

Самое важное понять истину другого человека.
Задавайте вопросы с фразами: «По сравнению с чем», «Насколько», «А точнее», «Что Вы имеете в виду».

Активатор: «Что Вы имеете ввиду, доступ в Интернет от нашей компании не самый лучший». Этими фразами нужно от общего перейти к деталям общения, Клиент: «У Вас нет реально 100 Мбит скорости»

Согласие

Когда Вы соглашаетесь с мнением Клиента, нет конфликта. Клиент порой удивлен Вашим ответом, но это дает Вам возможность перейти к уточнению вопроса с Вашей стороны. Активатор: «Да, может показаться» или «Существует такое мнение, что доступ в Интернет от нашей компании не на скорости 100 Мбит, хотя я могу Вам сообщить, что мы не ограничиваем Клиента в скоросте на порту свитча, поэтому Вы скачиваете ресурсы с той скоростью насколько это позволяет сам ресурс, Ваш компьютер». Фраза не должна начинаться со слова «но»

По сути концовка Вашего согласия с мнением Клиента есть другое мнение и аргументы.

ДДП - Думал, думаю и понял.
Активатор должен развеять переживания Клиента, касательно тех вопросов, которые его беспокоят:«Я тоже так раньше думал, но теперь...», «Я знаю, что тебя беспокоит»

Активатор.
«Я знаю, что Вас беспокоит - Вы думаете, что Вам будет тяжело дозвониться в техподдержку, вот я Вам даю свою визитку, на ней мой прямой телефон, если вдруг будут проблемы – звоните сразу мне.»

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Поиск по сайту
Навигация
· Главная
· Обратная связь
· Добавить обзор
· Обзоры
· Инструкции менеджеру
Обзоры  +  -