Все об электроустановках. Новости энергетики
20 April 2024
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11/11/2020 17:56
привет

08/09/2019 06:56
Приветствую! Мне не удалось найти код информера - исправляйте юзабилити!

19/06/2019 10:41
привет

24/10/2018 16:50
Здравствуйте. Да все надо переделывать, руки не доходят

08/10/2018 10:16
приветствую как ваш рейтинг, проблем не создает?

23/10/2017 22:31
Не было такого

30/09/2017 15:45
http://electrotop.
..

30/09/2017 15:44
мой программист все исправил у вас было подобное?

30/09/2017 15:43
привет, недавно мой рейтинг перестал работать Проблема была в скрипте получения значений ТИЦ для сайтов писал: curl_errno(56), curl_error(Recv failure: Connection reset by peer) мой программист вс

27/09/2016 08:39
И почему она вас интересует, какое отношение имеем к этому мы?

26/09/2016 07:27
добрый день! нас интересует напольная Paykasa Bozdurma


31/03/2015 16:14
сохраните ПР в базе и берите оттуда, все равно он не меняется

31/03/2015 16:05
извините за беспокойство


31/03/2015 15:38
Да отключите обновление ПР, используйте старые данные, ну или просто уберите его из информера

31/03/2015 15:08
хотя на ваших сайтах участниках все нормально

31/03/2015 15:07
здравствуйте, вот наверное и случилось страшное мой рейтинг http://electrotop.
su/ значение в счетчике гугл PR, отображает буквой PR: a не знаете почему это могло стать

19/02/2015 16:43
я буду ориентироваться на вас, если появится новое ранжирование от гугла, и установите у себя на счетчике, подскажите и мне спасибо

19/02/2015 13:11
здравствуйте, что теперь будет с данными на счетчике PR, вроде как гугл его больше не поддерживает, будет что-то новое со временем или это как то еще реабилитируют


02/02/2015 22:51
Услуги электрика в Москве и Мо http://220el.ru Обменяюсь ссылками с тематическими сайтами.

06/07/2014 22:46
Ну так в каталог добавляйтесь!

Информеры

Сверху - ТИЦ и ПР, снизу - среднее количество уникальных посетителей в сутки и рейтинг

Обзоры ==> Топ-менеджерам:
СПАС (как уговорить потенциального клиента)
Этапы продажи следуют один за другим именно в таком порядке, и, если пренебречь хотя бы одним из них или поменять их местами, сделка (подключение) не состоится. Это как открытие кодового замка: нужно набрать все цифры в определенной последовательности, иначе дверь останется запертой. Несколько подобных разочарований – и Вы уже сомневаетесь в своих способностях к продажам, или не уверены в качестве и адекватности цены продукта, или же убеждаетесь, что по трагическому стечению обстоятельств Вам попадаются совершенно бестолковые Клиенты.

 

Но ведь Ваши коллеги (мастера, активаторы, агенты) продают продукт ежедневно (находят новых Клиентов на подключения) и весьма успешно! Им везет? Отчасти. Но самое главное, они не отклоняются от модели.

Кратко эта модель обозначается СПАС:

Сверхзадача

Клиент (будущий абонент) должен почувствовать себя хорошо, получить максимум удовольствия от предлагаемой Вами услуги (КТВ, Локальная Сеть, Телефония); только в комфортном для себя состоянии Клиент может превратиться в абонента нашей компании.

Прогулка в сапогах другого человека

Ставьте себя на место Клиента, чтобы Вы хотели, если бы Вы (мастер, активатор или агент) были на его месте. Вы должны относиться к покупателю так, как бы Вы хотели, чтобы к Вам относились, находясь Вы на месте покупателя (будущего абонента).

Актуальность

Актуальность предложения. Ваше предложение (подключение к конкретной услуге или набору услуг должно быть востребовано данным конкретным человеком. Т.е. одинокой старушке, проживающей одной в квартире, предлагать подключить услугу Интернет явно не имеет смысла, аналогично пакет услуг, включающий в себя подключение к Локальной сети, аналоговому и цифровому Тв, будет востребовано в семье, где есть дети-подростки или люди среднего возраста, которым это точно необходимо.

Счастливое окончание

Программирование на позитив: "Я могу, все получиться". Самое Важное, если Вы не верите в собственные силы – лучше не заниматься этим вообще, у Вас или будет получаться крайне плохо или не будет получаться это вообще. Т.е. когда Вы с положительными эмоциями общаетесь с покупателем – намного больше шансов, что он станет абонентом нашей компании, нежели если Вы это будете делать с кислым лицом и без веры в собственные силы.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Поиск по сайту
Навигация
· Главная
· Обратная связь
· Добавить обзор
· Обзоры
· Инструкции менеджеру
Обзоры  +  -