Наступил долгожданный момент, когда Клиент должен принять решение, он стоит перед Выбором: «Нужно или не нужно»
Давление со стороны Мастера(активатора, агента) уместно только здесь.
После того, как сделали предложение, сделайте паузу
Давление имеется ввиду не моральное, а просто Вы вопросами подводите Клиента к принятию окончательного для него решения. Фразы могут быть самыми разнообразными, цитаты из фильмов, анекдотов, высказываний.
«Моя старая добрая матушка всегда говорила, молчание знак согласия, я правильно Вас понял?»
Если Клиент колеблется, можно все "за" и "против" написать на листочке бумаги, чтобы Клиент увидел все преимущества.
Активатор, должен понимать, что Клиент может и отказать ему, это тоже бывает, это позволяет понять и ответить самому себе на вопрос «В чем проблема? Что я сделал не так?» С этим вопросом можно обратиться и к самому Клиенту уже после того, как попрощались, вернуться, сесть на свое место и спросить. Как правило, люди не отказывают, а иногда даже меняют свое решение!
Даже если Клиент отказал Вам, всегда обходитесь с ним вежливо, Клиент не должен почувствовать никакого другого отношения к нему, иначе Вы его потеряете навсегда.
Оставляйте дверь открытой и приятное впечатление о себе и своей компании! |