привет, недавно мой рейтинг перестал работать
Проблема была в скрипте получения значений ТИЦ для сайтов
писал:
curl_errno(56), curl_error(Recv failure: Connection reset by peer)
мой программист вс
здравствуйте, вот наверное и случилось страшное
мой рейтинг http://electrotop. su/ значение в счетчике гугл PR, отображает буквой
PR: a
не знаете почему это могло стать
здравствуйте, что теперь будет с данными на счетчике PR, вроде как гугл его больше не поддерживает, будет что-то новое со временем или это как то еще реабилитируют
Эффективные речевые стратегии, используемые в работе с клиентами:
труизм=аксиома: «Ведь хорошо, когда компания делает ремонты оперативно?», «Да», «А вот наша компание делает оперативно (максимум за 24 часа) да еще и «Бесплатно»
внушение — как только, сразу, после того как. По сути правильно составленные фразы должны иметь акцент на преимуществах нашей компании над другими: «Как только Вы подключитесь к интернету от нашей компании, у Вас не будет ограничений по скорости», или еще в продолжение фразы «Это сразу даст Вам возможность скачивать любимые файлы намного быстрее, с максимально возможной скоростью»
негативно-парадоксальный — «Мы, наверное, даже не будем рассматривать данное предложение». Используется, когда Клиент заведомо входит в диалог с противоречиями. Клиент: «Мне не нужен Ваш пакет Мультимедиа». Мастер (активатор, агент): «Мы наверное даже и не будем тогда рассматривать характеристики этого пакета, потому как Вам он не интересен!» Клиент: «Ну отчего же давайте все же рассмотрим..» Клиента приводим к состоянию отрицание отрицания
прессупозиция — «Когда Вы подключитесь к нашей сети у себя дома... Когда будете покупать новый телевизор...». Ведется речь в будущем времени, т.е. от положения, что подключение (сделка) уже состоялась, хотя окончательное решение еще не принято, чтобы Клиент мог оценить достоинства, что будет, когда он это получит. «Вот, когда Вы подключитесь к нашему Кабельному, Вы будете иметь возможность смотреть его в цифровом формате со стереозвуком на Вашей большой панели в отличном качестве»
противоположность — тем/чем, настолько/насколько. Сочетания фраз дающие понимание Клиенту, что произойдет если он примет для себя решение. «Чем быстрее Вы подключитесь к нашей локальной сети – тем проще Вам будет у себя дома разместить Ваш ресурс, доступный пользователям со всей сети Интернет..»
метафора — история или анекдот в тему. По сути заготовленные небольшие анекдоты на сходную тему, когда Клиенту приводится Выдержка из метафоры и анекдота.