Все об электроустановках. Новости энергетики
23 November 2024
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11/11/2020 17:56
привет

08/09/2019 06:56
Приветствую! Мне не удалось найти код информера - исправляйте юзабилити!

19/06/2019 10:41
привет

24/10/2018 16:50
Здравствуйте. Да все надо переделывать, руки не доходят

08/10/2018 10:16
приветствую как ваш рейтинг, проблем не создает?

23/10/2017 22:31
Не было такого

30/09/2017 15:45
http://electrotop.
..

30/09/2017 15:44
мой программист все исправил у вас было подобное?

30/09/2017 15:43
привет, недавно мой рейтинг перестал работать Проблема была в скрипте получения значений ТИЦ для сайтов писал: curl_errno(56), curl_error(Recv failure: Connection reset by peer) мой программист вс

27/09/2016 08:39
И почему она вас интересует, какое отношение имеем к этому мы?

26/09/2016 07:27
добрый день! нас интересует напольная Paykasa Bozdurma


31/03/2015 16:14
сохраните ПР в базе и берите оттуда, все равно он не меняется

31/03/2015 16:05
извините за беспокойство


31/03/2015 15:38
Да отключите обновление ПР, используйте старые данные, ну или просто уберите его из информера

31/03/2015 15:08
хотя на ваших сайтах участниках все нормально

31/03/2015 15:07
здравствуйте, вот наверное и случилось страшное мой рейтинг http://electrotop.
su/ значение в счетчике гугл PR, отображает буквой PR: a не знаете почему это могло стать

19/02/2015 16:43
я буду ориентироваться на вас, если появится новое ранжирование от гугла, и установите у себя на счетчике, подскажите и мне спасибо

19/02/2015 13:11
здравствуйте, что теперь будет с данными на счетчике PR, вроде как гугл его больше не поддерживает, будет что-то новое со временем или это как то еще реабилитируют


02/02/2015 22:51
Услуги электрика в Москве и Мо http://220el.ru Обменяюсь ссылками с тематическими сайтами.

06/07/2014 22:46
Ну так в каталог добавляйтесь!

Информеры

Сверху - ТИЦ и ПР, снизу - среднее количество уникальных посетителей в сутки и рейтинг

Обзоры ==> Топ-менеджерам:
Речевые стратегии

Эффективные речевые стратегии, используемые в работе с клиентами:

  • труизм=аксиома: «Ведь хорошо, когда компания делает ремонты оперативно?», «Да», «А вот наша компание делает оперативно (максимум за 24 часа) да еще и «Бесплатно»
  • внушение — как только, сразу, после того как. По сути правильно составленные фразы должны иметь акцент на преимуществах нашей компании над другими: «Как только Вы подключитесь к интернету от нашей компании, у Вас не будет  ограничений по скорости», или еще в продолжение фразы «Это сразу даст Вам возможность скачивать любимые файлы намного быстрее, с максимально возможной скоростью»
  • негативно-парадоксальный — «Мы, наверное, даже не будем рассматривать данное предложение». Используется, когда Клиент заведомо входит в диалог с противоречиями. Клиент: «Мне не нужен Ваш пакет Мультимедиа». Мастер (активатор, агент): «Мы наверное даже и не будем тогда рассматривать характеристики этого пакета, потому как Вам он не интересен!» Клиент: «Ну отчего же давайте все же рассмотрим..» Клиента приводим к состоянию отрицание отрицания
  • прессупозиция — «Когда Вы подключитесь к нашей сети у себя дома... Когда будете покупать новый телевизор...». Ведется речь в будущем времени, т.е. от положения, что подключение (сделка) уже состоялась, хотя окончательное решение еще не принято, чтобы Клиент мог оценить достоинства, что будет, когда он это получит. «Вот, когда Вы подключитесь к нашему Кабельному, Вы будете иметь возможность смотреть его в цифровом формате со стереозвуком на Вашей большой панели в отличном качестве»
  • противоположность — тем/чем, настолько/насколько. Сочетания фраз дающие понимание Клиенту, что произойдет если он примет для себя решение. «Чем быстрее Вы подключитесь к нашей локальной сети – тем проще Вам будет у себя дома разместить Ваш ресурс, доступный пользователям со всей сети Интернет..»
  • метафора — история или анекдот в тему. По сути заготовленные небольшие анекдоты на сходную тему, когда Клиенту приводится Выдержка из метафоры и анекдота.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Поиск по сайту
Навигация
· Главная
· Обратная связь
· Добавить обзор
· Обзоры
· Инструкции менеджеру
Обзоры  +  -