Все об электроустановках. Новости энергетики
28 March 2024
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11/11/2020 17:56
привет

08/09/2019 06:56
Приветствую! Мне не удалось найти код информера - исправляйте юзабилити!

19/06/2019 10:41
привет

24/10/2018 16:50
Здравствуйте. Да все надо переделывать, руки не доходят

08/10/2018 10:16
приветствую как ваш рейтинг, проблем не создает?

23/10/2017 22:31
Не было такого

30/09/2017 15:45
http://electrotop.
..

30/09/2017 15:44
мой программист все исправил у вас было подобное?

30/09/2017 15:43
привет, недавно мой рейтинг перестал работать Проблема была в скрипте получения значений ТИЦ для сайтов писал: curl_errno(56), curl_error(Recv failure: Connection reset by peer) мой программист вс

27/09/2016 08:39
И почему она вас интересует, какое отношение имеем к этому мы?

26/09/2016 07:27
добрый день! нас интересует напольная Paykasa Bozdurma


31/03/2015 16:14
сохраните ПР в базе и берите оттуда, все равно он не меняется

31/03/2015 16:05
извините за беспокойство


31/03/2015 15:38
Да отключите обновление ПР, используйте старые данные, ну или просто уберите его из информера

31/03/2015 15:08
хотя на ваших сайтах участниках все нормально

31/03/2015 15:07
здравствуйте, вот наверное и случилось страшное мой рейтинг http://electrotop.
su/ значение в счетчике гугл PR, отображает буквой PR: a не знаете почему это могло стать

19/02/2015 16:43
я буду ориентироваться на вас, если появится новое ранжирование от гугла, и установите у себя на счетчике, подскажите и мне спасибо

19/02/2015 13:11
здравствуйте, что теперь будет с данными на счетчике PR, вроде как гугл его больше не поддерживает, будет что-то новое со временем или это как то еще реабилитируют


02/02/2015 22:51
Услуги электрика в Москве и Мо http://220el.ru Обменяюсь ссылками с тематическими сайтами.

06/07/2014 22:46
Ну так в каталог добавляйтесь!

Информеры

Сверху - ТИЦ и ПР, снизу - среднее количество уникальных посетителей в сутки и рейтинг

Обзоры ==> Топ-менеджерам:
Презентация и аргументация
Помните что компания ХХХ построена по новейшим технологиям в области телекоммуникаций – и это не пустая реклама! При проектировании и построении сети ХХХ использован многолетний опыт инженеров, которые строили и обслуживали сети кабельного телевидения и интернет еще с конца прошлого века.

Если Вы плохо владеете знаниями о предлагаемом товаре Услугах, пакетах, технологиях в КТВ, ЦТВ, Локальной сети, Телефонии, то необходимо детально изучить эти вопросы, без знаний Вы не сможете уговорить Клиента расстаться с деньгами. Вы можете добиться успехов, если Вы на самом деле любите свою работу и то дело, которым Вы занимаетесь и понимаете, что Услуги, к которым Вы пытаетесь подключить Клиента, действительно самые лучшие на рынке телекоммуникаций.

Правила презентации

- цель, знать то, что Вы продаете, информации много не бывает. Постоянно изучайте все нововведения в компании, проходящие акции, изменения в технологическом процессе предоставления услуг, его улучшение, изменение финансовых характеристик пакетов, чем более досконально Вы будете этим владеть, тем более грамотно и квалифицированно сможете отвечать на вопросы Клиентов и более аргументировано показывать, что наше предложение на рынке телекоммуникаций лучшее в стране. Для этого надо не лениться и изучать рекламные предложения конкурентов – звонить на коллцентры конкурентов и задавать дополнительные вопросы.

- узнайте больше о своих слушателях. К каждому Клиенту индивидуальный подход в зависимости от потребностей Клиента. Чем Вы большей информацией будете владеть о Клиенте, тем в более правильном направлении Вы сможете вести разговор касательно подключения к телекоммуникационным услугам;

- ТАНКИ (тревожность, алчность, новизна, комфорт, имидж), предлагать то, что нужно Клиенту; помните, что если Клиенту Ваше предложение не нужно, Вы не сможете его убедить в целесообразности подключения на данный пакет (пример со старушкой, старым телевизором и пакетом «Стандарт»);

- каждый человек неповторим, необходимо узнать, какой Вы коммуникатор, анализ своих достоинств и недостатков, ищите свои лучшие стороны в этом деле, то, что Вам наиболее удается и постоянно усовершенствуйте то, что дает Вам результат эффективных продаж (выполненных подключений к КТВ, ЦТВ, Локальной сети и Телефонии);

- любите слушателей, свой товар и работу;

- верьте, что все Вы делаете правильно. Даже если Вы выполняете предписания по этим методическим указаниям, и Вы находите некоторые вещи странными или вообще бесполезными, все равно делайте их, эти знания основаны на опыте многих поколений людей имеющих определенные достижения в данном деле.

Техника СВ

Свойства переводить в выгоду для покупателя.

Сообщаем свойства пакета услуг (что в него входит и характеристики), дальнейшее общение нужно обернуть фразами «Вам позволит», «Ведь Вам это интересно». Потребительская выгода для Клиента очень Важна. Каждый Клиент хорошо считает деньги и не только те, с которыми расстается сию минуту, но и те, с которыми будет расставаться в дальнейшем при внесении абонплаты на свой счет. Поэтому предложение 75 грн за 100 Мбит в локалку с Выходом в интернет + 75 каналов КТВ в аналоге + 75 каналов в Цифре через тюнер + 75 в цифре через компьютер очень выгодно, потому как по отдельности купив все эти услуги Клиент несомненно расстанется с более крупной суммой денег.

Активатор по каждому пакету для себя должен составить таблицу из двух столбцов: в одном столбце указать свойства пакета, в другом - в чем заключается выгода для Клиента, при необходимости в процессе разговора возможно перейти к этой таблице, нарисовав ее в присутствии Клиента.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Поиск по сайту
Навигация
· Главная
· Обратная связь
· Добавить обзор
· Обзоры
· Инструкции менеджеру
Обзоры  +  -