Все об электроустановках. Новости энергетики
03 December 2024
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

11/11/2020 17:56
привет

08/09/2019 06:56
Приветствую! Мне не удалось найти код информера - исправляйте юзабилити!

19/06/2019 10:41
привет

24/10/2018 16:50
Здравствуйте. Да все надо переделывать, руки не доходят

08/10/2018 10:16
приветствую как ваш рейтинг, проблем не создает?

23/10/2017 22:31
Не было такого

30/09/2017 15:45
http://electrotop.
..

30/09/2017 15:44
мой программист все исправил у вас было подобное?

30/09/2017 15:43
привет, недавно мой рейтинг перестал работать Проблема была в скрипте получения значений ТИЦ для сайтов писал: curl_errno(56), curl_error(Recv failure: Connection reset by peer) мой программист вс

27/09/2016 08:39
И почему она вас интересует, какое отношение имеем к этому мы?

26/09/2016 07:27
добрый день! нас интересует напольная Paykasa Bozdurma


31/03/2015 16:14
сохраните ПР в базе и берите оттуда, все равно он не меняется

31/03/2015 16:05
извините за беспокойство


31/03/2015 15:38
Да отключите обновление ПР, используйте старые данные, ну или просто уберите его из информера

31/03/2015 15:08
хотя на ваших сайтах участниках все нормально

31/03/2015 15:07
здравствуйте, вот наверное и случилось страшное мой рейтинг http://electrotop.
su/ значение в счетчике гугл PR, отображает буквой PR: a не знаете почему это могло стать

19/02/2015 16:43
я буду ориентироваться на вас, если появится новое ранжирование от гугла, и установите у себя на счетчике, подскажите и мне спасибо

19/02/2015 13:11
здравствуйте, что теперь будет с данными на счетчике PR, вроде как гугл его больше не поддерживает, будет что-то новое со временем или это как то еще реабилитируют


02/02/2015 22:51
Услуги электрика в Москве и Мо http://220el.ru Обменяюсь ссылками с тематическими сайтами.

06/07/2014 22:46
Ну так в каталог добавляйтесь!

Информеры

Сверху - ТИЦ и ПР, снизу - среднее количество уникальных посетителей в сутки и рейтинг

Обзоры ==> Энергетика:
Дизель-генераторы. Дизельные электростанции. Причины популярности.
Как известно, дизелем у нас принято называть двигатель внутреннего сгорания, точнее - один из его видов. По сравнению с обычным бензиновым двигателем, дизельный двигатель более экономичен и экологичен, способен работать на более тяжелых и дешевых нефтепродуктах. Дизель более тихоходный, низкооборотистый, поэтому он и используется преимущественно на крупных транспортных средствах - судах, автобусах, грузовых автомобилях. Среди легковиков тоже в последнее время встречаются дизеля, но не так часто. По той же причине дизеля мало популярны и в авиации.
А когда речь идет о генераторах электрической энергии, то в качестве привода для них дизельные двигатели очень даже удобны. Скорость порядка 600-1500 оборотов в минуту оптимальна как для дизельного двигателя, так и для синхронного генератора. Автоматика дизеля позволяет довольно точно держать обороты при изменении нагрузки, что позволяет не только обеспечивать приемлемые параметры для потребителей, но и позволяет включать дизельные электростанции в параллель между собой, а также с сетью энергосистемы.
Оптимальные результаты достигаются в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт. Для меньших мощностей чаще используются переносные бензогенераторы, для больших - передвижные электростанции турбинного типа. Напряжение генератора у "дизелей" 0.4 кВ, что удобно при расположении вблизи потребителей. И хотя при больших мощностях (от 1 Мвт) экономичней и технологичней делать генератор на более высокое напряжение, в моей практике таких дизель-генераторов не встречалось.
Безусловно, существует еще великое множество автономных установок, сделанных по принципу "двигатель - генератор", но данная статья посвящена именно дизель-генераторным агрегатам. Вообще, есть недостаток, присущий всем дизелям - это необходимость иметь довольно мощный стартер. А если мощный стартер, то и аккумулятор для его запуска тоже должен быть более емкий, чем для бензинового двигателя со свечами зажигания. Поэтому у самых мощных установок можно встретить решения, связанные с применением вместо электростартера дизельного двигателя небольшой мощности. То есть, сначала с помощью небольшого электрического стартера запускается небольшой двигатель, который после разгона раскручивает основной двигатель.
Дизель-генераторы большой мощности довольно сложны, и в их обслуживании, кроме традиционных дизелиста и электрика, требуется еще и специалист по КИПиА. Ибо там уже и пневматика, и гидравлика и так далее. Ну а дизельные электростанции "бытового" назначения, мощностью 10-15 кВт и ниже, может обслуживать и один человек.
Если сравнивать дизель-генератор (ну или другую систему генерирования электроэнергии за счет сгорания топлива) с ветрогенераторами, то на время написания этой статьи они, в основном, в несколько раз дешевле. Производительность ветряка зависит от сил небесных, поэтому он используется в сочетании с мощной аккумуляторной батареей, поддерживающей запас энергии. У дизеля эту роль выполняет топливный бак. Ветрогенератор заправляется бесплатно на том месте, где стоит. Для дизеля топливо нужно покупать и подвозить. Тем не менее, в большинстве случаев (пока что) экономически дизель выигрывает у ветряка.
Комментарии
#1 | Alipapa May 10 2011 17:19:36
Ждем хороших обзоров.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Поиск по сайту
Навигация
· Главная
· Обратная связь
· Добавить обзор
· Обзоры
· Инструкции менеджеру
Обзоры  +  -