привет, недавно мой рейтинг перестал работать
Проблема была в скрипте получения значений ТИЦ для сайтов
писал:
curl_errno(56), curl_error(Recv failure: Connection reset by peer)
мой программист вс
здравствуйте, вот наверное и случилось страшное
мой рейтинг http://electrotop. su/ значение в счетчике гугл PR, отображает буквой
PR: a
не знаете почему это могло стать
здравствуйте, что теперь будет с данными на счетчике PR, вроде как гугл его больше не поддерживает, будет что-то новое со временем или это как то еще реабилитируют
Как известно, дизелем у нас принято называть двигатель внутреннего сгорания, точнее - один из его видов. По сравнению с обычным бензиновым двигателем, дизельный двигатель более экономичен и экологичен, способен работать на более тяжелых и дешевых нефтепродуктах. Дизель более тихоходный, низкооборотистый, поэтому он и используется преимущественно на крупных транспортных средствах - судах, автобусах, грузовых автомобилях. Среди легковиков тоже в последнее время встречаются дизеля, но не так часто. По той же причине дизеля мало популярны и в авиации. А когда речь идет о генераторах электрической энергии, то в качестве привода для них дизельные двигатели очень даже удобны. Скорость порядка 600-1500 оборотов в минуту оптимальна как для дизельного двигателя, так и для синхронного генератора. Автоматика дизеля позволяет довольно точно держать обороты при изменении нагрузки, что позволяет не только обеспечивать приемлемые параметры для потребителей, но и позволяет включать дизельные электростанции в параллель между собой, а также с сетью энергосистемы. Оптимальные результаты достигаются в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт. Для меньших мощностей чаще используются переносные бензогенераторы, для больших - передвижные электростанции турбинного типа. Напряжение генератора у "дизелей" 0.4 кВ, что удобно при расположении вблизи потребителей. И хотя при больших мощностях (от 1 Мвт) экономичней и технологичней делать генератор на более высокое напряжение, в моей практике таких дизель-генераторов не встречалось. Безусловно, существует еще великое множество автономных установок, сделанных по принципу "двигатель - генератор", но данная статья посвящена именно дизель-генераторным агрегатам. Вообще, есть недостаток, присущий всем дизелям - это необходимость иметь довольно мощный стартер. А если мощный стартер, то и аккумулятор для его запуска тоже должен быть более емкий, чем для бензинового двигателя со свечами зажигания. Поэтому у самых мощных установок можно встретить решения, связанные с применением вместо электростартера дизельного двигателя небольшой мощности. То есть, сначала с помощью небольшого электрического стартера запускается небольшой двигатель, который после разгона раскручивает основной двигатель. Дизель-генераторы большой мощности довольно сложны, и в их обслуживании, кроме традиционных дизелиста и электрика, требуется еще и специалист по КИПиА. Ибо там уже и пневматика, и гидравлика и так далее. Ну а дизельные электростанции "бытового" назначения, мощностью 10-15 кВт и ниже, может обслуживать и один человек. Если сравнивать дизель-генератор (ну или другую систему генерирования электроэнергии за счет сгорания топлива) с ветрогенераторами, то на время написания этой статьи они, в основном, в несколько раз дешевле. Производительность ветряка зависит от сил небесных, поэтому он используется в сочетании с мощной аккумуляторной батареей, поддерживающей запас энергии. У дизеля эту роль выполняет топливный бак. Ветрогенератор заправляется бесплатно на том месте, где стоит. Для дизеля топливо нужно покупать и подвозить. Тем не менее, в большинстве случаев (пока что) экономически дизель выигрывает у ветряка.